Естественнонаучная

Экологическое образование и  необходимость развития эмоционального интеллекта и социальной компетентности — два важных составляющих жизненной успешности личности, что в профессиональной психологической литературе стали писать относительно недавно. Мы живем в мире людей, и степень нашей успешности зависит не столько от наших умственных и физических способностей, сколько от того, как их оценивают другие люди. В соответствии с теорией деятельности, экологическим образованием, эмоциональный интеллект и, обычно определяемые как сложный сплав некогнитивных способностей, проявляются и развиваются в условиях социальной активности ребенка. Одним из действенных средств их развития выступает как спонтанно возникающая, так и специально организованная совместная деятельность детей, в наше время становится одной из фундаментальных основ формирования личности, способности глобального видения и понимания единства человечества. Без знания экологических закономерностей  и понимания развития эмоционального интеллекта, немыслим переход современного общества к устойчивому развитию, формированию информационно-экологического  и эмоционального благополучия общества.

Важный психологический аспект, такой как общение — одна из важных основных психологических категорий. Человек становиться личностью в результате взаимодействия с другими людьми. Через коммуникацию происходит развитие сознания и высших психологических функций. Умение ребенка позитивно общаться позволяет ему комфортно жить в обществе людей; благодаря общению человек не только познает другого человека, но и самого себя и природу.

экологи

Творческие объединения:

Название Вид деятельности 
1 Экологическая лаборатория «Эмоци-Я»  
© 2016 650066, г. Кемерово, пр. Октябрьский, дом 8. телефон-факс / 8-384-2 / 52-16-12, cdtcr@mail.ru Информация публикуется в соответствии с ФЗ № 152 "О персональных данных" от 27.07.2006г. и с согласия субъектов персональных данных
наверх