Экологическое образование и необходимость развития эмоционального интеллекта и социальной компетентности — два важных составляющих жизненной успешности личности, что в профессиональной психологической литературе стали писать относительно недавно. Мы живем в мире людей, и степень нашей успешности зависит не столько от наших умственных и физических способностей, сколько от того, как их оценивают другие люди. В соответствии с теорией деятельности, экологическим образованием, эмоциональный интеллект и, обычно определяемые как сложный сплав некогнитивных способностей, проявляются и развиваются в условиях социальной активности ребенка. Одним из действенных средств их развития выступает как спонтанно возникающая, так и специально организованная совместная деятельность детей, в наше время становится одной из фундаментальных основ формирования личности, способности глобального видения и понимания единства человечества. Без знания экологических закономерностей и понимания развития эмоционального интеллекта, немыслим переход современного общества к устойчивому развитию, формированию информационно-экологического и эмоционального благополучия общества.
Важный психологический аспект, такой как общение — одна из важных основных психологических категорий. Человек становиться личностью в результате взаимодействия с другими людьми. Через коммуникацию происходит развитие сознания и высших психологических функций. Умение ребенка позитивно общаться позволяет ему комфортно жить в обществе людей; благодаря общению человек не только познает другого человека, но и самого себя и природу.
Творческие объединения:
№ | Название | Вид деятельности | |
1 | Экологическая лаборатория «Патруль добрых дел ЦДТ» |