12 июля 2017 года в актовом зале Центра детского творчества в рамках Плана работы для детей летнего лагеря с дневным пребыванием состоялась познавательно-развлекательная программа «Мисс Бантик и мистер Галстук». Педагог-организатор О.П. Пономарева подготовила сценарий, в содержании которого было много информации о правилах хорошего тона, об искусстве красиво, а, главное – правильно одеваться на все случаи жизни. В процессе проведения мероприятия ведущая познакомила детей младшего и среднего школьного возраста с азами этикета, а также с гардеробом, аксессуарами к одежде юни (для мальчиков и для девочек): банте и галстуке. Отрядам было дано домашнее задание – придумать свой образ в одежде и представить его на празднике. Педагоги первого отряда «Мэджик данс сити» Е.П. Стюхина и Н.Г. Шапошников помогли своим подопечным представить модели прошлого с элементами будущего – своеобразный футуристический взгляд на моду. Второй отряд «220 вольт» с педагогами А.А. Рызбаевой и Н.Ю. Уймановым представили модели сегодняшнего дня с аксессуарами прошлого – галстуками-бабочками у мальчиков и брошками-розочками – у девочек. Дети приняли участие в конкурсах: «Буримэ», где сочиняли стихи и частушки об одежде и аксессуарах, «Кто быстрее завяжет галстук и бант», «Образ для работы» и «Образ для светского мероприятия», в которых необходимо за определенное время правильно подобрать соответствующую для данных мероприятий одежду.
Ребятишки охотно отвечали на вопросы, касающиеся банта и галстука. Все это дети делали с удовольствием, при активной помощи и поддержке своих педагогов и родителей, пусть их было и немного. Анализируя праздник, можно сделать вывод: учащиеся имеют представление об этикете, используют в своем гардеробе в качестве аксессуаров и галстуки, и банты и, соответственно своему возрасту, обладают достаточной информацией по поводу правил хорошего тона. Это радует! За таких детей педагоги и родители могут быть спокойны, они не подведут. А мы, педагоги, с удовольствием поможем в выборе одежды, подборе аксессуаров и порекомендуем с выбором мероприятий.
Педагог-организатор
Ольга Петровна Пономарева