Сегодня данный призыв подчеркивает актуальность дистанционного образования. Педагоги по хореографии не могут допустить, чтобы мышцы стали менее эластичными, поэтому очень важно ежедневно заниматься различными упражнениями на растяжку, выполнять несложные задания, именно такие, которые можно выполнить в домашних условиях, очень важно быть в форме! Педагоги по хореографии: Галкина Г.Л., Галкин В.А., Рубанова А.В., Шапошников Н.Г., Комарова И.А. ежедневно дают упражнения, тренинги, элементы танцев, дети проучивают их, а затем высылают в виде фото или видеофайлов педагогу для консультации. После анализа педагога учащиеся делают работу над ошибками. Шапошников Н.Г. организовал внутренний конкурс среди учащихся. Педагоги по актерскому мастерству: Сокольская К.А., Вычужанов Е.В. проводили в чате беседы на темы: «Конфликт», «Сквозное действие», «Герой и антагонист», «Мизансцена», «Роль». Учащиеся получали задание, анализировали произведения А.С. Пушкина, картины С. Дали в жанре сюрреализма, был проведен опрос, получен обратный ответ. Педагоги по вокалу: Бойцова Е.С., Байбулина Ю.Н., Курьят Т.М., готовят видео-презентации, беседы, просматривают тематические видеофильмы; проводят с учащимися занятия по Skype, WhatsApp. Запущен видеопроект «ЭкспериMENт» на площадке Instagram, охват зрителей – 11 826 человек. Запущены онлайн-занятия: артикуляционная гимнастика, дыхательные упражнения, работа над образом, текстом в песне. Реализован запуск внутреннего проекта «Я-куратор»: наделены полномочиями профессионального кураторства солисты старших групп ТЭП «Эксперимент». Продолжается марафон «Эксперимент в лицах». Во всех дистанционных занятиях и мероприятиях активно были задействованы родители, вместе с детьми выполняли различные творческие задания, связанные с танцевальным искусством, а также делали упражнения и тренинги для поддержания формы. Обеспечивается сохранность коллективов и творческое взаимодействие друг с другом.
Пономарева О.П.,
заведующий отделом